Volkswagen больше не Das Auto
RSSКомпания Volkswagen всерьез задумалась о смене имиджа и слогана: привычный Das Auto становится историей и уходит «со сцены». Причиной тому послужила экологическая история с двигателями автопроизводителя. Руководство компании полагает, что сейчас они не имеют права называть свое детище идеальным, поэтому из всех рекламных роликов известный слоган исчез. Ему на смену придет новый, более точно отражающий суть ситуации и концепцию Volkswagen.
Неуместность приставки «Das Auto» подтвердил практически весь руководящий состав компании Volkswagen, а это без малого около двух тысяч человек. Сейчас автопроизводитель должен демонстрировать смирение, скромность, народность, желание улучшать свою продукцию на благо человечества. По мнению представителей компании, данная идеология позволит выйти из скандальной истории с наименьшими потерями.
Многомиллиардных убытков избежать не удастся, но, чтобы остаться на плаву, необходимо проделать большую работу для доказательства покупателям безопасности и надежности автомобилей компании Volkswagen.